• 475 акций
  • 65 компаний
  • 121 категория

Преимущества партнёрства

Цель проекта – создание общероссийского антикризисного портала Жёлтые Ценники.

Жёлтые Ценники – это интернет-портал с полной и актуальной информацией обо всех акциях и скидках на территории РФ. Контент, публикуемый на портале, интересен всем её жителям в возрасте от 25 до 65 лет, что обеспечивает постоянный высокий трафик и делает сайт востребованным среди Пользователей и Рекламодателей.

Интернет-реклама на сегодняшний день находится на втором месте по занимаемой доле на рынке в целом и демонстрирует положительную динамику роста, в отличие от других сегментов рекламного рынка.

Перечень предлагаемых рекламных продуктов:

  • Рекламные статьи (антикризисные новости) 

    Новостная реклама – отличный способ донести информацию до потенциального покупателя, возможность позиционировать бренд и товары, согласно целям рекламной компании.

    Преимущества новостной рекламы:

    • Позиционирование бренда компании-участника.
    • Статья может быть проиллюстрирована фото и видео материалами, а также содержать в себе ссылку на официальный сайт компании-участника или внутреннюю ссылку на список акций и скидок.
    • Статья навсегда остаётся в архиве.
    • Скрытый маркетинг.
    • Рекламные статьи отображаются в разделе «Антикризисные Новости» среди некоммерческих новостей на сайте. Таким образом, компания-участник сможет не только рассказать о себе тысячам потенциальных клиентов, но и создать положительный образ бренда.
    • Живой отклик на предложение в виде комментариев.
  • Баннерная реклама 

    Баннерная реклама – это анимационная рекламная картинка с информацией о компании-участнике, при нажатии на которую пользователь переходит на официальный сайт компании или внутреннюю ссылку на список акций и скидок.

    Цель баннера – привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость и популярность бренда за счёт визуализации и «продающего» текста.

    Баннерная реклама нужна для оповещения широкой аудитории об акциях, товарах и услугах компании-участника и привлечения потенциальных клиентов, для дополнительного пиара и информирования.

    Преимущества баннерной рекламы:

    • Имиджевая реклама,
    • Привлечение широкой аудитории в короткие сроки,
    • Получение моментального отклика для объявления компании-участника,
    • Предоставление статистики кликов и показов компании-участника,
    • Оперативность внесения исправлений в рекламный макет,
    • Увеличение трафика на сайте компании-участника,
    • Получение таргетированной рекламной аудитории.
  • Каталог акций и скидок разделенный на категории и имеющий дополнительные услуги (премиум размещение, выделение рекламного объявления среди прочих, брендирование и т.д.).
  • Участие в клубе «охотников за скидками» (отбор для пользователей самых выгодных акций и скидок)
  • Размещение компании в справочнике компаний-участников 

    Услуга размещения информации в списке компаний-участников на общероссийском антикризисном портале Жёлтые Ценники даёт возможность компаниям-участникам пользоваться всеми рекламными инструментами продаж (онлайн витрина товаров и услуг со скидками и акциями/интернет-магазин), в то же время предоставляя полную информацию о своей компании. Это обеспечивает просмотры исключительно целевой аудиторией. Тематические ссылки будут поднимать сайт клиента в поисковиках. А при размещении в справочнике клиент автоматически резервирует место флагманской компании в своём сегменте, среди компаний, которые уже размещаются на портале.

    Размещаясь в платном списке компаний-участников, компания также автоматически попадает в мобильное приложение портала  на приоритетную позицию. Это позволит компании-участнику получать дополнительную отдачу от качественной, платёжеспособной аудитории, при этом быть у потенциальных покупателей всегда под рукой – буквально в одном нажатии.

     

    Преимущества размещения в списке компаний-участников:

    • Получение целевой аудитории,
    • Возможность онлайн продажи товаров и услуг компании-участника,
    • Увеличение ссылочной массы
    • Экономия времени на продвижение товаров и услуг компании-участника,
    • Дополнительная тематическая ссылка с трастового портала продвигает основной сайт компании-участника в поисковых машинах.

При работе с компаниями-рекламодателями используется комплексный подход, что выгодно отличает проект Жёлтые Ценники от конкурентов , предложения которых ограничены баннерной рекламой и рекламными статьями.

Подобные проекты интересны и доступны достаточно широкой аудитории пользователей Интернета, во-первых, благодаря высокой динамике развития мобильного интернета, а во-вторых, чёткой и доступной концепции. Преимуществами Жёлтых Ценников перед другими прямыми и косвенными конкурентами на рынке рекламы является независимость от тиража, как, например, в печатных СМИ, и отсутствие территориальных границ, так как главный язык проекта Жёлтые Ценники - русский, что делает портал доступным для восприятия всему постсоветскому пространству, а также постоянно растущий трафик потенциальных пользователей.

Целевой аудиторией Жёлтых Ценников являются не только молодые, но и более взрослые активные пользователи Интернета в возрасте 25-65 лет. Поскольку качественный и интересный контент востребован как женщинами, так и мужчинами, доля женской и мужской аудитории не имеет диспропорций и практически одинакова. 

Другими словами, у данного проекта есть возможность проведения рекламной компании для каждого клиента.